Твердотопливные пиролизные котлы украинского производителя CET
Твердотопливные пиролизные котлы СЕТ — это котлы новейшей конструкции, произведённые на Украине, предназначенные для теплоснабжения жилых и производственных помещений. Все твердотопливные котлы СЕТ укомплектованы современной европейской автоматикой, которая управляет работой котла и отвечает за оптимальный процесс сгорания топлива (Дрова, уголь, пеллеты и т.д.).
К основным особенностям и преимуществам твердотопливных пиролизных котлов СЕТ относятся:
- Полная заводская комплектация (Установка всех необходимых комплектующих для подключения твердотопливного котла к системе отопления).
- Возможность сжигания различные виды твердого топлива. (уголь, дрова, пеллеты, брикеты и т.д.)
- Возможность работа котла в нескольких режимах, автоматизированная подача топлива — пеллеты, уголь; ручная подача топлива — дрова, брикеты, что позволяет потребителю самому выбирать приемлемый для себя вид топлива.
- Блок управления собственного производства, который позволяет широко регулировать параметры котла. Также имеется возможность поставки пультов управления с интегрированным выходом Ethernet, готовым к самостоятельной передачи данных в Интернет для систем телеметрии.
- Высокий коэффициент полезного действия котла (89-92%) в зависимости от вида топлива(Хорошо сбалансированная подача воздуха и обеспечения эффективного процесса горения при подходе к заданной температуре, вертикальный жаротрубный теплообменник и горизонтальный калорифер, обеспечивает хороший отбор тепла и равномерный нагрев теплоносителя в контуре котла. Температура уходящих газов 150-140 ° С).
- Минимальное количество выбросов СО в атмосферу.
- Простота в обслуживании и чистке котлов.
- Гарантия на плотность и прочность котла. (Испытание котлов проводится под давлением 0,4-0,6 МПа (в зависимости от мощности котла)) в течение 20 ÷ 22 часов.
- Безопасность работы котла (Заводская комплектация котлов предохранительными клапанами, а также автоматикой безопасности, которая срабатывает при превышении или снижении давления, разгерметизации системы, превышении температуры теплоносителя, неисправности шнека и отсутствия топлива).